доставка по всей рф

Пн-Сб 09:00 - 20:00
0
В корзине нет ни одного товара

Гарантия

Гарантии нашей компании

Подлежащий гарантийному ремонту товар доставляется до сервисного центра клиентом за свой счет. Перед тем как отправить товар в сервисный центр для ремонта следует определить, к какому типу гарантийных случаев относится ваш случай.

Гарантия от производителя

Как правило, гарантия от производителя дается на технические устройства. Все товары, на которые распространяется гарантия от изготовителя, имеют чек со специальной отметкой об этом и специальным гарантийным талоном. В некоторых случаях гарантийное обслуживание производитель осуществляет по серийному номеру, указанному на товаре (талон в этом случае может и не выдаваться). В случае если изделие имеет заводскую гарантию нужно обратиться в соответствующий сервисный центр, в котором предъявить гарантийный талон и чек об оплате товара. Изделие будет либо отремонтировано, либо случае если товар не подлежит ремонту) клиент на руки получит соответствующее заявление, предъявив которое в отдел гарантии можно будет получить на руки деньги в размере стоимости неисправного изделия.

К вопросу о гарантиях и гарантийном обслуживании

 

В нашем магазине есть гарантийный отдел. Если спустя некоторое время Вы обнаруживаете сбои в работе приобретенного оборудования, то можете обратиться к сотрудникам этого отдела для выяснения причины поломки. Приобретая товар, вы получаете чек. В чеке не содержится отметка «сервисного центра». Чтобы воспользоваться услугами нашего гарантийного отдела достаточно обратиться туда, предъявив чек. Гарантийный отдел располагает высокоточным оборудованием для диагностики, которая осуществляется опытными специалистами.

По окончании диагностики сотрудники отдела должны заменить неисправные узлы прибора или же предложить Вам другой прибор той же марки. В случае, когда замена невозможна из-за отсутствия аналогичного товара, вам могут предложить товар другого производителя на ту же сумму. Если такой вариант вас не устраивает, тогда вам будут возвращены деньги по чеку.

Если же:

• сбои в работе вызваны неправильной эксплуатацией оборудования,

• нарушены режимы работы, превышены технические характеристики, указанные в инструкции,

• поломки связаны с различными форс-мажорными обстоятельствами: перепад напряжения в сетях, стихийные бедствия и др.,

• налицо механические или электротермические повреждения,

• ваши претензии касаются функций оборудования, которые не предусмотрены производителем и об этом написано в инструкции,

• серийные номера прибора повреждены,

• приобретенное у нас оборудование несовместимо с тем, что имеется у вас,

по законодательству вы не можете рассчитывать на гарантийный ремонт или замену оборудования.

Мы несем ответственность только за исправность и функционирование оборудования, имеющегося в продаже.

Согласно закона существует определенный список продукции, которая возврату либо обмену просто-напросто не подлежит.не подлежащих обмену или возврат. То-есть оборудование, после диагностики признанное исправным, компания — продавец вправе не принимать.

В случае, когда вами приобретен товар, технически несовместимый с имеющимся у вас оборудованием, можно воспользоваться услугами онлайного и популярного в глобальной сети Интернет сервиса MoneyBack.

Если же вы обратились с претензиями напрямую в сервисный центр фирмы-производителя, то этот центр несет полную ответственность за качество, сроки и результат обслуживания своих клиентов.

В такой случае все проблемы решаются непосредственно на место.

При возникновении вопросов о других гарантийных условиях, вы можете получить консультацию у наших специалистов. В нашей компании существует система отзывов и предложений. При желании вы можете ею воспользоваться.